суббота, 11 июня 2016 г.

Развиваем полезные привычки

Несколько дней назад в контакте наткнулась на интересную заметку о формировании привычек, незадолго до этого прочла очередной выпуск "Пробудитесь" как раз о привычках. И решила применить некоторые из советов, а для этого оказалось необходимым набросать список того, что же я хочу себе "привить", чтобы структурировать мысли, а потом сверяться со списком. К тому же поделюсь с Вами тем, что я уже делаю каждый день, но хотела бы улучшить. Может, кому-то тоже захочется
Итак, планы моих привычек:
1. читать каждый день перед сном - эта привычка практически уже сформировалась, в последние время стала замечать, что просто не могу уснуть, если хотя бы 10-15 минут не почитала перед этим. Может, чтение перед сном и не очень хорошо, т.к. на размышление остается не так уж много времени, но это лучше, чем когда чтение отсутствует совсем, мне кажется.
2. поддерживать порядок в квартире по системе FlyLady - да-да, у меня опять новое увлечение. Как сказала моя подруга: "это просто секта какая-то", чем как раз меня и заинтересовала)) Я втянулась и стараюсь каждый день выполнять задания по уборке, а наша квартира стала гораздо более подготовлена к неожиданному приходу гостей, чем раньше. Видимо, я такой человек, которому нужен постоянный ненавязчивый контроль и напоминания, чтобы всё было выполнено в срок. Как считают мои родители, лень раньше меня родилась, и вся моя жизнь - это борьба с ней, и, скажу вам по секрету, она часто сильнее меня.
3. учить английский 15 минут в день - очень мне нравится курс, про который я вам уже писала - Английский за 16 часов. Но мне этого мало, чтобы поддерживать язык, т.к. я на нем не общаюсь и знания потихоньку забываются. Сейчас я прохожу курс Duolingo, а дальше планирую просто смотреть речи и читать публикации на английском для расширения словарного запаса и развития понимания на слух. Как бы еще и Витю к этому приобщить?
4. делать зарядку по утрам и ходить минимум 8 тыс. шагов в день - для этого мой дорогой муж подарил мне фитнес-браслет, который каждый день поздравляет меня с выполненной нормой
5. делать зарядку для глаз - надо об этом чуть больше почитать. Говорят, есть упражнения, которые очень хорошо помогают снимать напряжение, мне это точно не помешает, а вам об этом напишу чуть позже)

список будет продолжаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий